Тихий Холм: Живые среди мертвецов

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тихий Холм: Живые среди мертвецов » Гостевая » Сюжет и другая полезная информация


Сюжет и другая полезная информация

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Сюжет

Представьте себе заброшенный город. Среднестатистический американский провинциальный город, который обычно называют «двухэтажной Америкой». Несколько улиц, заброшенный завод, супермаркет, школа, церковь, мэрия, ферма. В городе никто не живет, окна заколочены досками, электричества нет, полки супермаркета пусты, кругом царит разруха и опустения.

Имя этому городу - Сайлент Хилл, город - призрак, город-тайна. Город, где жутковатая на слух сирена извещает о начале новотворящегося кошмара. Город, где всё пусто, и лишь странные создания разной степени уродливости бродят по уголкам улиц, зданий. Город, который преспокойно обрывается на выходе из него, превращая шоссе в нечто неоконченное, нелогичное и потому страшное. Уже с самых первых минут пребывания в Сайлент Хилле путник ощущает зловещую атмосферу города-призрака, который оказывается не таким уж пустым, как кажется на первый взгляд. У города есть своя особенность: время от времени на него наступает Тьма, и тогда его пустынные улочки превращаются в настоящий Ад.

«Темный», или альтернативный Сайлент Хилл - это второе лицо города. Тьма наступает независимо от времени суток или других каких-то внешних причин. «Темный», или альтернативный Сайлент Хилл - это, скажем так, другое измерение, другой мир. Мир, порожденный человеческой ненавистью, поглотивший самих людей. Мир, в котором, тьма преображает город в ржаво-металлический мир.

Несмотря на разруху и запустение, в городе есть живые люди. У них всех похожая история, они не знают, как здесь очутились и не понимают, что происходит вокруг. Эти люди – разных профессий, разного возраста, пола, разной религии. Эти люди не помнят, как сюда попали. Они помнят свою жизнь, помнят себя, помнят дом, свою семью, работу, а как тут очутились - не знают. Словно, последние несколько дней стерли из их памяти. А выбраться из города-призрака не так просто. Стоит лишь оказаться тут - и уже пути назад нет. В прямом смысле. Все дороги обрываются, город становится отрезанным от всего мира. И остается только идти. Бежать. Бежать от страха, ужаса, бежать от материализующихся мыслей, бежать от самого себя. Ибо люди, попавшие в Сайлент Хилл, всегда попадают сюда по какой-то причине. И сирены будут оплакивать их участь, поскольку заблудшим душам никто не сможет помочь, кроме их самих.

Единственный способ пережить ночной кошмар – это спрятаться в убежище, переждать там ночь. Если человек переживет тьму, утром, около постели он обнаруживает необычную монетку. Существует поверье, что, если собрать 100 таких монеток, то можно выбраться из города. Вот только правда это или нет – никто не знает. Поверье про монетки передается из уст в уста, от одного выжившего другому и никто не знает, кто его придумал и какова в ней доля правды. Город ревностно хранит свои тайны.

Этот город – настоящее порождение разума. Но чьего? Кем он порождён? Дьяволом? Нет, нет, не будьте уверенны, что дьявол только мог создать этот город. Увы, каждый из нас, в глубине себя строит такой же Сайлент Хилл и там уже, терзает свою душу. И запомните, в Сайлент Хилле все очень символично. Все имеет свой смысл.

0

2

Концепция игры

Концепция ролевой игры строится на трех китах: на отыгрыше страха, борьбе и выживании. Как уже сказано выше, персонажи, попадая в город, не помнят, каким образом тут очутились и не понимают, что происходит вокруг. В светлое время игроки предоставлены сами себе.

Убежище – это место, которое остается неизменным в обоих измерениях, место, где может укрыться игрок от ночного кошмара. Тьма не в силах проникнуть туда. Единственным известным на начало игры убежищем является мотель "Jack's Inn" в южной части города. С наступлением тьмы всем игрокам рекомендуется бросать свои дела и со всех ног бежать в мотель.

Дневной Сайлент Хилл мало, чем отличается от заброшенного города. В небе светит солнце, погода стоит ясная или переменная облачность, в городе за исключением птиц и одичавших собак нет никаких монстров. Любая попытка покинуть городскую черту заканчивается провалом, на границах города стоит туман, и как бы не пытался путник пройти через него, конечная дорога  вернет его в город.

О наступлении темноты извещает звук сирены. Тьма наступает практически мгновенно. Все игроки за пределами убежища, моментально переносятся в альтернативный город – в темный Сайлент Хилл. Отыгрыш в альтернативном городе происходит уже под руководством ГМ-ов, которые кидают игрокам через ЛС указания: что вокруг происходит, какие монстры за дверью, куда следует бежать.

Ночной отыгрыш, игра в альтернативном Сайлент Хилле – это в первую очередь отыгрыш страха. Игроки могут играть как в одиночку, так и группой. За указаниями ГМ-а нужно следить, но не нужно их расценивать, как приказы, ГМ-ы только подталкивают игрока в нужное направление, а если персонаж прекрасно играет и без вмешательства извне, администрация может оставить его и без координации отыгрыша, поскольку тот и так прекрасно справляется с поставленной задачей в одиночку.

После того, как персонаж пережил ночной кошмар, на следующий день он обнаруживает около себя одну, две или три монетки. Монетка может оказаться в любом месте: под подушкой, в кармане, в носке, в трусах. Монетки раздает администрация за ночной отыгрыш. Это некий стимул для игры и игровая валюта. В городе есть один закрытый магазин (игрок туда не может войти), если персонаж положит монетку ящик, в окошке, задвинет его и что-нибудь попросит вслух, то ящик, выдвинется обратно, и в нем будет лежать искомый предмет или записка как этот предмет найти.  Кто сидит в магазине игрок не знает – это очередная тайна Сайлент Хилла.

На момент начала игры, в Сайлент Хилле есть несколько НПС. Их положение мало чем отличается от положения игроков, как и остальные персонажи, они не понимают, как очутились здесь и что вокруг происходит. Разница лишь в том, что эти люди смогли пережить множество ночей и у них есть некоторые сведения про город. Так именно они могут рассказать новичкам легенду о ста монетках. Правда, все эти НПС-персонажи, если и не сошли с ума, то находятся на последней фазе предсумасшествия и это неудивительно – они каждую ночь переживают один и тот же кошмар.

0

3

Описание города

Сайлент Хилл (Silent Hill - Тихий холм) - это курортный городок, который находится на берегах озера Толука, окруженного горами и лесами и делящего город пополам на две части — северный Пэйлвилль и южный Саут-Вэйл.

Пэйлвилль — более старая часть города; она включает в себя старый Сайлент-Хилл, деловой центр города и курортную зону с парком развлечений. Южный Саут-Вэйл, застроенный уже в течение XX века — промышленный район; здесь находятся такие достопримечательности, как Сайлент-Хилльское историческое общество (бывшая тюрьма Толука, превращенная в музей), Розуотерский парк, где похоронены жертвы эпидемии, и Брукхэвенский госпиталь.

Благодаря уникальным природным условиям в городе практически постоянно стоят исключительные тишина и спокойствие. Озеро Толука привлекает рыбаков и любителей лодочного спорта.

«Реальный или дневной» город выглядит как заброшенный город-призрак, город, навеивающий атмосферу одиночества и безысходности. Несмотря на то, что в городе никто не живет, он не выглядит заброшенным. Тут и там стоят автомобили, многие дома выглядят нетронутыми, словно люди выехали из города на пару дней, оставив все вещи и мебель нетронутыми. Однако техника и аппаратура по неясным причинам выведена из строя. Люди, что оказываются в Сайлент Хилле - заблудшие души, а город становится для них чистилищем. Никто не попадает в Сайлент Хилл просто так и никто не может просто так оттуда выбраться, ведь после того как жертва города, оказывается в его пределах, все дороги из него внезапно исчезают в непроглядном тумане.

«Темный или альтернативный» Сайлент-Хилл, в который время от времени попадают герои игр, выглядит по-разному; в общем и целом это воплощения личных фобий героев, отражения их внутреннего состояния. В нем всегда царит ночь. Сайлент Хилл становится более агрессивным, стены покрыты ржавчиной и кровью, повсюду зверски убитые люди и непонятные создания. «Альтернативный» Сайлент-Хилл - очень темное место, напоминающее отчасти промышленное предприятие; там много решеток, заборов из сетки-рабицы, трубопроводов, вращающихся вентиляторов; на фоне неба видны ветряки и дымовые трубы; кроме того, по нему беспорядочно разбросаны пугающие следы насилия — лужи крови.

+1

4

История Сайлент Хилла

Сайлент Хилл (Silent Hill) - небольшой курортный городок в США, на берегу озера Толука. Главной достопримечательностью города является именно это озеро: спокойные тона, неподвижность, гармония Толуки весьма сочетается с общей атмосферой тихого поселения. В этом месте можно найти спокойствие и умиротворение, ведь город буквально отрезан от мира густыми практически непроходимыми лесами и горной цепью. Атмосфера уединения располагает к отдыху от извечных современных проблем, но она действует на всех по-разному: одни здесь обретают полный покой, других город угнетает бесконечной тоской. Возможно, озеро, как и городок, олицетворяет отрешение от мира? Это прекрасное место совсем не навевает оптимистических мыслей, да и к веселью не располагает, но все же созерцать это великолепие можно бесконечно.

Озеро расположено в центре Сайлент Хилла и делит его на две части: северную и южную. На берегу находится знаменитый отель, из которого открывается восхитительный вид на водную гладь. Особенно стоит отметить, что озеро застилает густой туман, а по береговой линии растянулись густые леса.

Но город всегда преследовали неудачи, даже после того, как он превратился в туристическую достопримечательность, это место преследовало проклятье. Но расскажем, все по порядку.

Эта легенда берёт начало в 17 веке. Индейцы считали место, где позже был построен город, святым. Здесь проходили их таинственные обряды. В конце века европейцы основали город близ озера Талука. С самых первых дней его существования он превратился в эпицентр ужасных событий.

В 18 веке в Сайлент Хилл пришла эпидемия чумы. Жители спешно покинули город. Лишь в начале 19 века в город вновь вернулись европейцы.

В 1810 году в Сайлент Хиллe построили госпиталь Брукхэвэн (Brookhaven hospital) для больных чумой. Многие люди закончили свою жизнь здесь в страшных мучениях. Позже госпиталь становится клиникой для душевнобольных.

В 1850 году в Сайлент Хиллe обнаружены залежи угля, и для добычи сего ресурса открыта Wiltse Coal Mine. Поселение фактически стало небольшим шахтерским городком. Довольно интересен тот факт, что жизнь шахтеров во многом похожа на тех, кто попадал сюда после того, как Сайлент Хилл превратился в город-призрак. С раннего утра рабочие погружались в темный мир угольной шахты - в подземный мир, где нет места солнечному свету и основная вещь, поддерживающая людей в шахтах – это надежда на скорое возвращение домой, вера, что по окончании рабочего дня они снова увидят свет. В 19-ом веке рабочий день был намного дольше, да и работа была потяжелее, ибо не было технической базы, необходимой для нормальных условий труда. В конце рабочего дня, люди поднимались на лифте из шахты и видели долгожданный свет в конце туннеля. Но на следующий день все опять повторяется - опять приходится спускаться в шахту – и так изо дня в день, жизнь шахтеров 19-го века превращается в беспросветный ночной кошмар.

Во времена гражданской войны в США Сайлент Хилл служил тюремным лагерем для военнопленных. Для большинства пребывание в нём оканчивалось смертью. Заключённых жестоко пытали и предлагали лишь выбрать способ казни: через повешение или сажание на кол. Изуродованные тела убитых сбрасывали прямо в озеро. Позже у озера воздвигли мемориал Патрику Честеру (Patrick Chester) - солдату, сражавшемуся на войне вместе с сыном.

В начале 20 века, угольная шахта Wiltse Coal Mine закрывается. Без радикальных экономических перемен, городу уже не выжить. И тогда начинается переустройство поселения в курорт. В городе открываются отели, тюрьма перестраивается под исторический музей, заново заселяется старый район, оставленный еще в 18-м веке, обустраивается деловой центр.

Маленький город стал живым памятником ужасов столетий. Каждое место в нём имело свою страшную историю. Некогда святая земля изменилась навсегда. Но необычная красота здешних мест притягивала туристов. Город развивался, строились магазины, парки развлечений, гостиницы. Некогда ужасную тюрьму закрыли и переделали. Так появилось здание исторического сообщества. Ужасы прошлого забыли, но происшествия продолжались.

В 1918 году экскурсионный корабль "Маленькая Баронесса" бесследно исчез на озере, близ парка Роузвотер. А в 1939 г. произошел подобный случай. С тех пор по городу ходят слухи, что в озере живут мертвецы и утягивают лодки на дно озера, что, в общем-то недалеко от правды. В последующие годы газетные заголовки не раз пестрили сообщениями об исчезнувших людях. Последним громким событием стала смерть мэра и работников городских служб.

Во второй половине 20 века Сайлент Хилл закрывается. Последние жители покидают проклятое место, но сам город продолжает жить…

0


Вы здесь » Тихий Холм: Живые среди мертвецов » Гостевая » Сюжет и другая полезная информация