Тихий Холм: Живые среди мертвецов

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



FAQ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Вопрос 1: А можно мой персонаж приедет в город на машине, она разобьётся из-за маленькой мёртвой девочки и начнётся всякая чертовщина?
Ответ: Нет, персонажи появляются в городе одинаково - они выходят из тумана (либо просыпаются в городе). Помнить о том, как они попали в город - персонажи НЕ МОГУТ. Они могут предполагать, думать или придумывать, решить, что это шутка их друзей или месть врагов, подумать о чём угодно, но никак не помнить.

Вопрос 2: Ничего не понял. Это что за игра такая? Где тут канонические герои? Где Хизер? Где последователи культа?
Ответ: Это игра по мотивам вселенной Silent Hill и наш сюжет отличается от сюжета серии компьютерных игр. Канонических персонажей тут нет.

Вопрос 3: Так в Сайлент Хилле кто-то живет или все-таки город пустой?
Ответ: Если не считать игроков, в Сайлент Хилле живет 3-4 НПС-персонажа, но их положение мало чем отличается от положения других «попаданцев», за исключением того, что они находятся в городе давно. Правда, из-за повторяющихся кошмаров у них съехала крыша, и ведут они себя не совсем адекватно. Еще бы! А сколько вы бы продержались, чувствуя безысходность и отчаяние, зная, что надвигающаяся ночь может быть последней?

Вопрос 4: А можно мне играть персонажа, который уже давно живёт в городе, построил себе супер -убежище, затарился оружием, надрессировал себе монстров и решил убить всех приезжих?
Ответ: Нет.

Вопрос 5:  Как выглядит дневной Сайлент Хилл? Как полуразрушенный город? Или как город, который только что покинули жители? Дома целые или нет? В заброшенных домах есть что-нибудь ценное?
Ответ:  И так и эдак. Окна и двери большинства домов забиты досками, мебель сломана, но все выглядит так, будто хозяева покидали город в спешке, взяв с собой самое необходимое. Хорошо поискав, в домах можно найти что-нибудь ценное.

Вопрос 6:  Что это за монетки такие? Зачем они?
Ответ:  Монетки игрок получает от администрации за хороший отыгрыш. В зависимости от того, как вы отыграли ночной кошмар, зависит количество монеток. Монетки – это стимул для игроков. Они же выполняют функции игровой валюты. Их можно обменять на еду, одежду, оружие, предметы гигиены, медикаменты. Обмен происходит в загадочном магазине "Большой Джей".

Вопрос 7:  Что такое убежище?
Ответ: Это безопасное место, где можно переждать тьму. Единственным таким местом на начало игры является мотель "Jack's Inn".

Вопрос 8:  Как мой персонаж догадается про существование этого убежища? И откуда он узнает про него?
Ответ:  Во-первых, изначально у каждого пришедшего в город есть ключ от номера в мотеле. Во-вторых, надо включать мозги.

Вопрос 9: Если в убежище безопасно, то зачем  моему персонажу покидать его?
Ответ: Хотите сидеть в мотеле – сидите! Когда проголодаетесь – сами выйдите.

Вопрос 10:  Как осуществляется переход из дневного города в альтернативный? Когда наступает тьма?
Ответ:  Когда наступает тьма – решает администрация. Все персонажи автоматически переносятся в альтернативный город. В Сайлент Хилле "время" растяжимо. Там нет таких понятий как "утро" или "вечер". Ночь наступает мгновенно. Как наступает утро – никто не знает. Персонажи просыпаются в мотеле, когда на улице уже светло.

Вопрос 11: Почему некоторые локации в дневном и ночном городах – не совпадают?
Ответ:  В альтернативном городе появляются новые локации, которые недоступны для игрока в светлое время и наоборот. Скажем, в средней школе, днем игрок может исследовать только первый этаж, поскольку подвал и второй этаж – забаррикадированы. В альтернативном Сайлент Хилле эти локации открыты.

Вопрос 12:  А можно мне комнату в мотеле, которая будет обустроена в стиле ретро, но в ней будет плазма, магнитола, мини бар и оружейка?
Ответ: Нет, все комнаты в мотеле вам создаёт и описывает ГМ. Потом вы сможете притащить к себе в комнату любые вещи, найденные в городе.

Вопрос 12:  Какая погода стоит в Сайлент Хилле?
Ответ: Обычная летняя погода для умеренного климата. По улице можно ходить в одной рубашке.

Вопрос 13: В Сайлент Хилле есть электричество, вода, канализация или какие-нибудь другие удобства?
Ответ: Значит так: вода и канализация работают, хотя и первое и второе в изношенном виде. С электричеством проблема посерьезнее. В дневном Сайлент Хилле – электричества нет. В альтернативном городе электричество есть, но только в локальных районах. Например, в больницах и других закрытых помещениях есть горящие лампочки. Свет появляется и в мотеле Jack's Inn", но с наступлением утра – электричество пропадает.

Вопрос 14: Можно ли мне изначально взять с собой в игру оружие?
Ответ: Огнестрельное оружие изначально в игру взять нельзя. Допустимый максимум - оружие без патронов, или нож. Решается индивидуально, в зависимости от персонажа.

0

2

Некоторые отличия от канона

Поднимая вопрос, насколько город, представленный на нашей ролевой игре отличается от общепринятого канонического Сайлент Хилла, надо пояснить – а что именно следует подразумевать под каноном? Какой именно Сайлет Хилл принято принимать за канон? Из первой игры, где идет снег? Город, покрытый туманом, город, украшенный мраком, из второй части? Или из фильма Кристофа Ганса, где с неба падали куски пепла? Следует ли за канон принимать только первые три игры, поскольку, по мнению большинства фанатов именно на первых трех частях закончилась серия? Стоит ли к канону причислять фильм Кристофа Ганса, где он, смешал воедино несколько перекликающихся линий разных частей игры? К сожалению, мы не можем дать ответы на эти вопросы, ибо все части игры и фильм 2006 года, и комиксы – они в той или иной степени относятся к канону. Ниже приведенные некоторые пояснения для игроков, чтобы вам было легче ориентироваться на ролевой.

Пласты реальности Сайлент Хилла
На ролевой город представлен в двух ипостасях: дневной (светлый) и альтернативный (темный) Сайлент Хилл. Хотя многие фанаты утверждают, что город живет в трех (или даже в четырех) измерениях: дневной Салент Хилл делят еще на «реальный» и «туманный».

Туман
Туман присутствует только на границах города, на дорогах и на шоссе, которые ведут из города. Пепла и снега нет. Днем светит солнце или стоит облачная погода. Время года – позднее лето или ранняя осень.

Убежище
Мотель "Jack's Inn" является единственным безопасным местом, которое существует в неизмененном виде в обоих пластах реальности. Почему именно мотель, а, скажем, не церковь – мы вам не ответим. Не будем лишать игроков интриги.

Сектанство
Культ Сайлент Хилла и результаты ритуала рождения нового бога Самаэля на ролевой игре никак не представлены. Собственно, опять же, не будем лишать игроков интриги. Сайлент Хилл хранит множество тайн, и никто не знает: почему и с какой целью он возник!

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»