Тихий Холм: Живые среди мертвецов

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гостевая

Сообщений 151 страница 180 из 241

151

надеюсь, что так и есть. х)

0

152

в общем, сейчас игра ведется в нескольких разных локациях: игроки отписываются с разной периодичностью, но игра нигде не стоит. В крайнем случае, Мастер выведет, если уж что-то с партнером в реале случилось.

0

153

Только села за анкету и сразу ступор на внешности. Строго обязательно ли искать внешность конкретной "знаменитости"? Можно ли ограничится просто фотографией (ибо человека на ней я не знаю)?

0

154

Можно, внешность знаменитостей или человека на фотографии мы указывать не просим.

0

155

Стивен Эгл
Благодарю.)

0

156

Поскольку Алекс Брайс заявил о своём выходе из игры, можно ли как-нибудь разлучить с ним мою героиню?

0

157

А можно ли взять персонажа списанного с канона другого фэндома? Изменив биографию конечно....

0

158

п. 1.2. <----
А что за персонаж, если не секрет?

0

159

А в чём заключаеться акция? Как взять от туда персонажа?

0

160

Пишите здесь о том, какого персонажа хотите взять, можете отредактировать что-то незначительное.  Потом идет испытательный срок, то бишь в игру Вы допускаетесь, но какое-то время админ. состав за Вами наблюдает.
А вообще, вот:

Условия акции

Как и на любой другой ролевой игре, игроки имеют свойство приходить и уходить с проекта. Зачастую они создают довольно уникальных и интересных персонажей, которых нам удалять не хочется. Многие из этих персонажей оставили серьезный след в сюжете и истории. Понятное дело, что из-за неразумных игроков, внезапно исчезнувших, вывести из сюжета всех этих персонажей трудно. Поэтому все желающие могут занять эту роль. Требования одно: связаться с администрацией, прочитать все игровые посты нужного игрока и вникнуть в сюжет. Пароль и адрес электронной почты будут изменены на ваши. В анкету персонажа возможны небольшие изменения, дабы вы смогли адаптировать персонажа для себя, возможна смена аватарки и изменения в биографии.

+1

161

Спасибо за объяснения, просто сначала не понял...

0

162

вопрос
Все в порядке. Если возникнут еще вопросы, задавайте, не стесняйтесь, постараюсь на все ответить.

0

163

Здравсивуйте. Скажите, а возможно ли создание персонажа призрака, который не знает о том, что мертв? И остальные воспринимают его как живого.

0

164

Здравствуйте.
Придержите мне, пожалуйста, роль "выходец из гетто + заключенный". Скоро будет анкета.

0

165

И ещё один, крайне волнующий меня вопрос: если мой персонаж по той или иной причине не успеет добраться до мотеля, он может погибнуть только потому, что Мастер введёт в игру нечто слишком опасное-ловкое-быстрое, от чего персонаж не сможет спастись? Или шанс на спасение есть всегда - при должной сообразительности и грамотности действий, конечно?

0

166

Или, проще говоря, ждать ли мастерского произвола? :)

0

167

Потенциальный игрок написал(а):

И ещё один, крайне волнующий меня вопрос: если мой персонаж по той или иной причине не успеет добраться до мотеля, он может погибнуть только потому, что Мастер введёт в игру нечто слишком опасное-ловкое-быстрое, от чего персонаж не сможет спастись? Или шанс на спасение есть всегда - при должной сообразительности и грамотности действий, конечно?

Мастерского произвола можно не опасаться при должных действиях. тут уж не Мастер, а город сам будет гнаться за тем, от кого много проблем. Игра у нас не направлена на беготню от  монстров, будем называть это психологическими ужасами,  концепция мира построена на альтернативной истории каждого героя.

0

168

Может ли альтернативная история героя прикончить его, притом что сам игрок намерен играть, делает это хорошо и не уходит? )

0

169

Умереть, ИМХО, игрок может если:
- пропал надолго
- сам попросил убить персонажа
- фатально нарушил правила
- глупо повел себя (допустим, если на Вас идет медсестра с явным намерением убить, а Вы садитесь на пол и начинаете читать Есенина (нет, если медсестра любит Есенина, то пожалуйста) - стоит ли удивляться, что персонажа убили?)
А так администрация не ставит своей целью перебить игроков.

0

170

Спасибо. )
И последний пока что вопрос: активна ль игра сейчас?
Предположительно в понедельник будет тогда анкета выходца из гетто и заключенного в одном лице.

0

171

Всегда пожалуйста!
Игра активна. Две группы находятся в ночи, остальные бродят днем. Приходите, осматривайтесь - и приятной игры!

0

172

Я жутко извиняюсь, а на мой вопрос ответить можно?

0

173

Гостья
Это трудный вопрос)
Изначально предлагаю Вам написать анкету на будто бы живого персонажа.  Можете даже описать ту ситуацию, при которой жизнь персонажа могла находиться под угрозой.  В Городе все возможно.

0

174

Можно меня в группу пользователей перенести? Я просто в локациях отвечать не могу)

0

175

Пардон, исправлено

0

176

Доброго времени суток! Для начала воспользуюсь своим правом выразить свой восторг по поводу ролевой (ну как и большинство заходящих в эту тему^^). Дизайн - просто шикарный! Мало где встретишь диз, полностью соответствующий "кровавой" франшизе и одновременно с тем приятный глазу. Молодцы!) Описание мира, сюжета и даже правил (еще одна редкость) так же доставило) Сразу появилось желание поиграть, но перед этим все же парочку надоедливых вопросов...
Ища ролевую по СХ, я хотел создать персонажа отдаленно напоминающего главного героя "Восставшего из ада 5". Т.е. его так называемые грехи были явны и он вполне мог осознавать со временем, за что же он попал в этот ад. Но у вас есть правило со "скрытым прошлым, о котором игроки не в курсе". Просто хочу спросить, что бы потом не было недоразумений. Персонаж попадает в СХ именно за этот "секретный" грех или может быть так, что перс может очутиться тут не столько по вине обстоятельств (которых фактически не было, ибо автор персонажа не имеет отношения к ним и возможно даже его отыгрыши в будущем могут не соответствовать случившемуся), сколько из-за совокупности нескольких поступков (созданных игроком) и душевной структуре личности персонажа?..
На вашей ролевой все персонажи строго появляются в СХ, не зная, как это произошло и что тут происходит. Наверное, глупо это говорить, но я хотел бы что бы частью биографии перса было то, что похоже на историю ГГ второй игры. Т.е. примерный наметок: "пропавшая десятку лет назад сестра шлет сообщение на мейл и указывает город (ну понятно, какой). Перс думает, что это тупая шутка, но через некоторое время письмо повторяется, на мобильный начинает поступать странный звонок и прочее, что вынуждает героя быстро собрать все необходимое и отправиться в СХ..." То есть хотелось бы предыстории, благодаря которой можно понять первоначальную связь с городом (естественно завуалировающую настоящие причины). Грубо говоря, это будет одним из немногочисленных светлых поступков персонажа, что заставляет пробуждать интригу и иронию сего случая ("Последний моральный урод попал в ад из-за собственной сентиментальности..." кактатак...). Но не об это суть... Я думаю, можно как-то обогнуть это правило, не нарушая его. Например, мой перс так же как и все очухивается в городе, не зная как это произошло, но в скоре память к нему возвращается и он решает найти свою сестру (хоть это и глупо на самом деле). Можно ли так?
Пока вопросов больше нет...

0

177

Ну я уже точно решил, что хочу играть (вне зависимости от ответов на мои вопросы), поэтому зарегистрировался. Под именем Свэн Ларсен... Но вот беда... Я не могу вспомнить пароль от мыла указаного в профиль. Не могли бы вы исправить пароль и сказать его мне?

0

178

Младший администратор на проводе

Потенциальный смертник написал(а):

сколько из-за совокупности нескольких поступков (созданных игроком) и душевной структуре личности персонажа?..

Думаю да, почему нет? Как и в оригинальной серии, в город попадают те, "у кого Тьма в сердце". Если игрок не пишет - сочиняется администрацией, если написано - почему нет? Все-равно какие-то вещи можно разыграть (какие-то детали игрок может забыть, а город - напомнит, допустим)

Потенциальный смертник написал(а):

То есть хотелось бы предыстории, благодаря которой можно понять первоначальную связь с городом

Тьма не против. Почему нет? Если игрок сам знает свою вину, город вполне может сам позвать. Т.е., осознанно. Некоторые персонажи не помнят - и не помнят как попали в город. Сайлент - это большие возможности для сюжета. Просто вот сам момент может, как Вы сказали, временно выпасть из памяти.

Потенциальный смертник написал(а):

Не могли бы вы исправить пароль и сказать его мне?

Готово (1111) - скорее меняйте
Надеюсь, другие администраторы тоже не будут против. Кст. , Вы - сотый игрок:)

0

179

Тьма написал(а):

Готово (1111) - скорее меняйте

Благодарю!)

Тьма написал(а):

Думаю да, почему нет? Как и в оригинальной серии, в город попадают те, "у кого Тьма в сердце". Если игрок не пишет - сочиняется администрацией, если написано - почему нет? Все-равно какие-то вещи можно разыграть (какие-то детали игрок может забыть, а город - напомнит, допустим)

Тьма написал(а):

Тьма не против. Почему нет? Если игрок сам знает свою вину, город вполне может сам позвать. Т.е., осознанно. Некоторые персонажи не помнят - и не помнят как попали в город. Сайлент - это большие возможности для сюжета. Просто вот сам момент может, как Вы сказали, временно выпасть из памяти.

Вообще замечательно) Значит мне будет от чего оттолкнуться что бы изначально черпать вдохновение^^

Персонажа я создам не сразу, но наметки уже есть: бабник (странно то, что до сих пор свободен данный тип), родом из Норвегии, родился (то есть проживал) в Шрифпорте штата Луизианы (позже перебрался в Новый Орлеан), с раннего детства увлекался хоккеем и был лучшим в своей команде, увлекается легкими наркотиками и экстази, имеет опыт в фехтовании, но своим единственным видом спорта считает все же хоккей; как уже понятно, разбил не мало девичьих сердец, ведет неразборчивые сексуальные связи, но часто предохраняется; следит за своей фигурой (Сашка Скарсгард на внехе, ну), но порой не откажется от банки-второй пива. В детстве по случайной неосторожности убил одноклассника (совесть утихла быстро), однажды связался с "плохой компанией" и вскоре был среди них уже в авторитете. Занимался некоторое время сутенерством и торговлей наркотиков, позже завязал и стал владельцем богемного ночного клуба Нового Орлеана, бросив своих престарелых родителей в Шрифпорте. Ну и тема с сестрой и предысторией тому, как он очутился в Сайлент Хилле...
Это конечно грубый и мелкий скелет, но за дня два-три я его постараюсь доработать и нарастить мясо для анкеты.

0

180

Свэн Ларсен написал(а):

В детстве по случайной неосторожности убил одноклассника (совесть утихла быстро)

О, ну тут надо какой характер иметь - проявляйте фантазию, да. Ну кстати да, бабников у нас вроде не видно в активе. Убийцы есть, даже бессовестные - но такой типаж Тьма пока не видела на улицах. Дорабатывайте, пишите - и милости просим!

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»